
Если осенью 2024 года жители республики получали таким способом треть всех регистрируемых почтовых отправлений, то сейчас с помощью нового сервиса они получают уже 70% заказных писем и посылок.
Новым цифровым сервисом Почты России жители Удмуртии начали пользоваться с мая 2024 года. С каждым днём он завоёвывает всё большую популярность среди пользователей. Только в этом году жители республики получили по QR-коду уже более 280 000 посылок и заказных писем.
Получение почтовых отправлений по QR-коду сокращает время обслуживания до 30 секунд. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
«Почта России активно развивает и совершенствует свои цифровые сервисы. Теперь отправлять и получать посылки и письма, используя QR-код, стало намного удобнее. Более того, это позволяет экономить время наших клиентов и увеличивает скорость обслуживания в отделении. О том, что новый сервис востребован, говорят цифры: более 70% отправителей и получателей корреспонденции уже используют его», — отметил директор регионального управления Почты России Владимир Шишкин.
Напомним, чтобы воспользоваться новым цифровым сервисом, нужно скачать мобильное приложение Почты России и иметь простую электронную подпись. Дополнительную информацию о настройке сервиса можно узнать по телефону горячей линии Почты России: 8 800 100 00 00.