В ходе программы модернизации в центре обновлены помещения, смонтирована уличная световая вывеска, закуплена новая техника и мебель, обустроены зоны приема, выделены сектора работы с гражданами, с работодателями. Определен сектор цифровых сервисов, организован бесплатный доступ ко всем требуемым информационным ресурсам (таким, как Единая цифровая платформа "Работа России", Единый портал государственных услуг, Региональный портал государственных услуг), граждане и работодатели могут не только самостоятельно подать заявления по получению услуг, но и бесплатно распечатать необходимые документы. Оборудована зона ожидания, где граждане могут ознакомиться с вакансиями и просмотреть социальные ролики. Обустроен детский уголок - теперь ребёнок может с пользой провести время, пока маму консультируют о возможности трудоустройства или переобучения. Также появился конференц-зал для групповых занятий, выделен кабинет для получения услуг по профессиональной ориентации и психологической помощи.
В результате модернизации не только изменился внешний облик центра занятости, но и подход к работе с соискателями и работодателями. Специалисты прошли переобучение на кадровых и карьерных консультантов. Кроме того разработаны новые стандарты маршрутизации клиентов и предоставления услуг. Концепция клиентоцентричности стала основной принципом работы команды центра.
Обновление центра занятости отражает изменения, происходящие в сфере занятости и подчеркивает важность человеческого фактора в оказании помощи гражданам в переобучении, трудоустройстве, профилировании и открытии своего дела.