Многие покупатели в Удмуртии уже оценили преимущества данного почтового сервиса. Только с начала текущего года жители региона вернули обратно по упрощённой схеме свыше 6 100 заказов, что на 20% больше аналогичного показателя за прошлый год.
Вернуть товар в интернет-магазин жители Удмуртии могут в любом почтовом отделении. Для возврата необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Оформление возврата занимает не более одной-двух минут, так как не нужно заполнять бланк в почтовом отделении. Клиент сообщает оператору, что хочет совершить возврат покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара отправитель подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Cейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 1 500 интернет-магазинов. Это как международные, так и отечественные торговые площадки. К сервису уже подключились большинство региональных представителей онлайн-ритейла. За десять месяцев 2023 г. назад в Удмуртию вернулись более 700 отправлений.
«Онлайн-покупки уже стали неотъемлемой частью жизни россиян. Возможность легко и быстро вернуть непонравившуюся вещь становится для покупателей одним из определяющих условий при выборе товара. Поэтому Почта России уделяет развитию услуги «Лёгкий возврат» особое внимание: растёт количество подключенных к данному сервису интернет-продавцов, а для покупателей создаются дополнительные возможности. Только в Удмуртии на сегодняшний день к услуге по упрощённому возврату товаров подключено порядка 30 компаний, работающих на рынке электронной коммерции. Мы и дальше будем развивать данное направление, предоставляя жителям республики качественный и удобный сервис», — отметил директор регионального управления Почты России Сергей Колесов.
Добавим, что о наличии сервиса «Лёгкий возврат», возможностях и сроках возврата покупок интернет-магазины информируют клиентов самостоятельно. Возможность возврата действует для определённых законодательством категорий товаров.